Даниловцева Наталья (NaDanya)

Наталья Даниловцева » Фотоальбомы » Пражский пивной тур или свадебное-2
(29303) Canon EOS 5D Mark II

Пражский пивной тур или свадебное-2

NaDanya 11 декабря 2013 г.

Я люблю Прагу. Первый раз была здесь со школой в 11 классе и влюбилась с первого взгляда, не смотря на жуткую программу и промозглый дождь. Второй раз я приехала 4 года назад в прекрасную весеннюю цветущую Прагу. А в этот раз, я решила, что просто обязана свозить в свой любимый город своего любимого мужа.

К сожалению, хотя, на самом деле к счастью, мужу из-за этой поездки пришлось уволится с работы. Перемены всегда к лучшему! И поездка была полна ощущением этой свободы и хорошего ничем не ограниченного кроме сроков прибывания, настроения и времяприпровождения.

Итак, поздний вылет из Шереметьево Чешскими авиалиниями в аэропорт Рузине. Чешские авиалинии очень порадовали, уже наличием Будвайзера на борту. Ездили с туристической компанией Амиго-с, устраивало по ценам и качеству. Встречали в аэропорту и туда и обратно маленьким микроавтобусиком, ехали в котором мы и еще одна пара. На пешеходные экскурсии не ходили, предпочитали самостоятельное передвижение. Единственную экскурсию взяли в Кутну Гору, т.к. мне давно туда хотелось прокатится. Муж экскурсии не переносит, но на одну не очень далекую согласился ради меня. В Дрезден, в котором я тоже уже была в прошлый приезд с экскурсией, в этот съездили самостоятельно, на поезде, чем оба остались несказанно давольны. О Дрездене, скорей всего сделаю отдельный, небольшой альбом.

Еще одним принципом в этот приезд у меня было расположение отеля в районе центра. Т.е. выбирала только Прага-1. Выбранный мной изначально отель не подтвердили, но предложили неплохой вариант взамен, на который я согласилась. Clarion hotel prague city, достаточно удобно расположен. До Пороховых ворот вверх по улице минут 5-7.

Все остальные впечатления постараюсь изложить с использованием изобразительных средств, мне так кажется, интереснее. Из-за того,что работаем фотографами, фотоаппарат в поездке иногда было лениво доставать, поэтому сразу ссори за некоторое колличество фотографий с айфона и мое любимое коллажирование:))))))))

Приятного просмотра, тем кто любит этот город и тем кому еще не надоело смотреть огромное колличество фотографий Праги тут:) У меня их тоже много, но уж очень фотогиничный город!:)

Вид из окна нашего номера. Лето, начало августа, жуткая жара 34 градуса. Кондиционер в номере не справлялся, поэтому ночью спали с открытыми окнами и просыпались от впечатляющих летних гроз.
Вставали мы достаточно рано. Поэтому выйдя к Пороховым увидели картину, редкую для них, отсутствие народа))))Первый день, я решила полностью посвятить исключительно Старому городу, чтобы не перенасыщать впечатлениями. Мы направились к Вацлавской площади, как бы это не было смешно, но на поиски Старбакса:)))))
Мы его радостно нашли:)Дело просто в том, что мы являемся активными фанатами этой сетки и даже решили собрать небольшую коллекцию кружечек из разных стран:) Да и вообще он для нас очень символичен. В кофейне в Москве мы когда-то познакомились и там же через год, любимый сделал мне предложение:)
Вацлавская площадь. Вид сзади на жопу коня:) В каждом городе есть какой-то мужик на коне:) Конечно, Вацлавская активная торговая улочка. тем более, в переулках находится много обменников:) Очень понравился рассказ водителя по пути в отель насчет обмена денег: "Деньги лучше менять в арабских обменниках. Как узнать что это арабский обменник? Заходите, там сидит араб")))))))очень мило по-моему:)
Возвращаемся и ползем переулками к Староместской площади. Тихонька начинают выползать туристы и жгучие полуденное солнце:)))Спасибо великому и могучему ПОЛЯРИКУ:)
Охлаждаемся от жары в церквях и соборах. Там прохладно и тихо. Я очень люблю католические храмы, хотя не религиозный человек и ценю их прежде всего с исторически-архитектурной точки зрения.
Ох, уж эти цветные домики:)
При желании и приличной сумме можно с ветерком прокатиться на такой красной красотульке. Но, мы пешеходные пешеходы...и гулять любим обтирая все своими ногами и обсиживая своими попами:)
На Староместкой как обычно было много народу. Фотографировать народ и фотографироватся в толпе мы не любим:) Но, все-таки решили аккуратно бочком посмотреть на часы:)
А вот и фотканые-перефотканные часики:)
Ни разу из своих приездов не была на смотровой на часиках:) Решили посмотреть:) не смотря на вроде не большую высоту, мне было страшновато:) Хотя в каждом городе с моей болезнью высоты я обязательно ползу куда-нибудь наверх:)
Вот они мои любимые, красивые, оранжевые крыши...)))
Далеко-далеко виднеется Св. Витте, к которому мы отправимся в другой день.
Этими крышами можно вечно любоваться:))))Но узко и все время просят сфотографировать кого-то с кем-то:)
На Карловом мосту творился писец:) Зато нами была встречена бодрая группа явно на мальчишнике:))))))
Наглые лебедЯ, с табличкой на русском " покормите нас, мы голодные". Голодными они не выглядят,конечно:)
Мы немного передохнули в отеле и отправились искать ужин:) не долго думая, решили взять вепрево колено:) Зашли чисто фонарно в как оказалось сетку Potrefená Husa. Уровень обслуживания в заведении на 5. Скорость подачи 7 минут. Пиво- моментально:) Вечером,конечно, много народа, поэтому стоит легкий шумовой фон. Заходили в заведение и еще раз. Не являюсь любителем слабоалкогльного фруктового женского пива, но Старопрамен творит чудеса. Мы в этом заведение подсели на Грейфрутовое. в Жару 34 градуса просто потрясающе. Брали в номер на вечер всегда! Вообще, мы много чего брали в номер:)))))))
Раннее утро, мы вышли к месту встречи на экскурсию в Кутну гору. Встречались группы около метро Малостранская и идти от нашего отеля, минут так этак 15-20:) Зато тишина, почти никого нет,кроме евреев,которые просят их сфоткать:)))) Пришли очень рано и мучались,что кафе еще все закрыты. нашли одно и освежились пивом:) да,с утра:) да пивом)НО это ж ПРАГА!
А вот и первая остановка. Костница. Экскурсоводу нашему месте не нравилось. Она сказала, что давайте быстренько, зайдем, посмотрим и дальше. Не знаю. У меня не было неприятных ощущений.
Черепушки я просто звала Йориками:)
А так если не присматриваться к черепушкам вполне такой церковный вид.
Милый такой ангелочек:) Смотрятся они как-то мягко скажем не в тему:)Такими пупсиками из магазина игрушек затесавшимися в рокерский магазин:)))
А вот ангел на кладбище вокруг смотрится вполне в тему:) Заросшесть ему даже идет.
Собор св. Варвары(Барбары). Как гид активно описывала мне в ухо, типа это женский вариант Св. Витте. Женщина присевшая в реверансе. Честно, признаюсь, мы сразу придумали, зачем она присела...но..это некорректно тут писать:))))))) Сам собор вызвал противоположные ощущения. Снаружи симпатичный, похожий больше на механического жучка с лапками, а вот внутри...."я его слепила из того, что было".
Напротив находится такая прекрасная терраса с видом на город. Видно, что раньше он был богатый благодаря серебряным рудникам. Это некая своя версия Карлова моста:) Только с речкой им не повезло:)