Даниловцева Наталья (NaDanya)

Наталья Даниловцева » Фотоальбомы » Неожиданный Таллин
(18334) Canon EOS 5D Mark II

Неожиданный Таллин

NaDanya 21 декабря 2013 г.

Все сложилось случайно, буквально в течение нескольких дней. Работая на концерте Скорпионс в Москве, нам предложили поработать на еще 2 концертах в Казани и Санкт-Петербурге.

Из Питера решили сразу домой не возвращатся, а задержатся для театральных дел, посмотреть 2 спектакля и смотаться в Таллин на пару дней...

Я и не думала, что этот город оставит у меня такие теплые, непередаваемые впечатления. И я обязательно хочу вернутся в него в весеннее или летнее время! И думаю, у меня это должно получится!

Вот наш краткий фотоотчет о поездке.

Итак,ранним еще октябрьским утром, мы выехали с автовокзала в Питере в сторону границы на вполне себе комфортном автобусике. Туда мы ехали на ЛюксЭксперессе за 1100р, отличался он от обратного обычного за 600р, только отсутствием вай-фая, кофе-чая и персональной розетки у кресел. Граница оказалась очень симпатичной. в Иван-городе, с красивой крепостью и Мостом Дружбы(фоткать нельзя). После границы, половина автобуса дружно вышла в Нарне. А мы поехали дальше. Граница прошла достаточно легко и быстро. В 2 часа по местному времени мы были в Таллине. Встретил он нас странным для конца октября быстрым ливнем. Мы промокшие пошли в ту сторону, которую водитель обозначил как центр, в поисках своего отеля. Минут 15 и мы на месте! Отель нас очень порадовал! Там бы огромный шкаф, который мы называли Нарния:) и вообще,весь номер был очень большой и теплый. Отель называется Маэстро и находится в метрах 100 от Ратушной площади, в районе, называемом Бермудский треугольник, где сосредоточены все бары и злачные места Таллина. Но при этом, наши окна выходили во двор, у нас было тихо и хорошо. Приветливый персонал и хорошие завтраки. Хотелось остаться на большее время, если приедем еще, обязательно остановимся тут.
Так как наш отель находился рядом с Ратушной площадью, мы начали свою легкую 1дневную прогулку именно с нее...)И,случайно, обошли весь город...))
Дальше мы отправились по неизвестному маршруту, не смотря на карту,а просто искали где бы поесть:))))))Искали час,просто потому что, достопримечательности так и манили своей красотой)
Традиционная архитектура башенок. Я их честно, очень-очень любя, называла "шпили-вилли")))))))Ну, правда, они все очень похожи:)
Осень в Таллине была очень нежной и вдохновляющей
Милая желтенькая церквушка
По холму мы не пошли, обогнули по кругу и случайно, как потом оказалось прогулялись по Вышеграду.
Вполне себе симпатичный собор Александра Невского. Хотя, я не люблю православную архитектуру, он мне понравился.
садик с башней длинного Германа
Не самые позитивные цвета Эстонского флага:)
это Домский собор))))Масло масленное как обычно(ведь "дом" и есть собой, а соборный собор оч странно)))но везде так принято)
Совершенно случайно мы нашли очень красивую смотровую площадку с крайне наглым бакланом. Он никого не боялся,более того, считал себя полноправным хозяином и требовал жратвы:)
Ну, красавец же!
Виды Таллина со смотровой
Где-то там порт...)
Задумалась о вечном...:)
Крутой дядюшка Ленин у помойки
Площадок на Вышеграде минимум 4 штуки. так,что вы можете посмотреть город со всех сторон. а не как мы, ненормальные, лесть на самый высокий собор...но это позже.
Кстати,мне очень понравилось,что крепостная стена практически полностью сохранилась...и если бы не перерывы из домов, было бы круто по ней погулять. НО, это можно сделать кусками, заплатив всего...евро 2))))
Совушко-бублики))))
И...ура! Наконец-то..цель нашего первого полу-дня была выполнена. мы нашли забавное заведение на улице Пикк) Так симпатично, вкусно и свои сорта пива. — в Hell Hunt. Оказалось очень популярное место. И еще я поняла, что в Таллине божественный лосось!!!) Еще я определено поняла,что в Эстонии есть отличные сорта пива, не встречаемые мной даже в Чехии, только о них никто не знает. И, супермаркеты у них прекрасные! Я плакала и жаловалась, почему в их городе размером с наш один районе Москвы, в магазине есть все! Вкусное, разнообразное, полезное и не дорогое!
День 2. По независящим от нас обстоятельствам нам пришлось искать компьютерный клуб, в целях отправки очень нужного файла(срочно!) Если вдруг кто столкнется с такой проблемой, обращайтесь в инфо-центр, там вам на карте отметят район где он бедный один-единственный есть. Потому что Таллин полностью вай-фанизировнный город!)))
Наши любимые городские люки.
Квартал Ротерманна, завернули сюда случайно, а оказалось тоже достопримечательность. очень напоминает наш Вин-завод. много спрятанных магазинчиков. Здесь и находится тот самый злополучный единственный компьютерный клуб.
Эти прекрасные старые ворота мы проходили не один раз...)) Тут рядом кстати, есть Макдональдс))Ну, для любителей.