Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 9 февраля 9:58
Фотоальбом

Неожиданный Таллин

Canon EOS 5D Mark II
Таллин — Эстония Октябрь 2013

Все сложилось случайно, буквально в течение нескольких дней. Работая на концерте Скорпионс в Москве, нам предложили поработать на еще 2 концертах в Казани и Санкт-Петербурге.

Из Питера решили сразу домой не возвращатся, а задержатся для театральных дел, посмотреть 2 спектакля и смотаться в Таллин на пару дней...

Я и не думала, что этот город оставит у меня такие теплые, непередаваемые впечатления. И я обязательно хочу вернутся в него в весеннее или летнее время! И думаю, у меня это должно получится!

Вот наш краткий фотоотчет о поездке.

Итак,ранним еще октябрьским утром, мы выехали с автовокзала в Питере в сторону границы на вполне себе комфортном автобусике. Туда мы ехали на ЛюксЭксперессе за 1100р, отличался он от обратного обычного за 600р, только отсутствием вай-фая, кофе-чая и персональной розетки у кресел.  Граница оказалась очень симпатичной. в Иван-городе, с красивой крепостью и Мостом Дружбы(фоткать нельзя). После границы, половина автобуса дружно вышла в Нарне. А мы поехали дальше. Граница прошла достаточно легко и быстро. В 2 часа по местному времени мы были в Таллине.
Минут 15 и мы на месте!
Итак,ранним еще октябрьским утром, мы выехали с автовокзала в Питере в сторону границы на вполне себе комфортном автобусике. Туда мы ехали на ЛюксЭксперессе за 1100р, отличался он от обратного обычного за 600р, только отсутствием вай-фая, кофе-чая и персональной розетки у кресел. Граница оказалась очень симпатичной. в Иван-городе, с красивой крепостью и Мостом Дружбы(фоткать нельзя). После границы, половина автобуса дружно вышла в Нарне. А мы поехали дальше. Граница прошла достаточно легко и быстро. В 2 часа по местному времени мы были в Таллине. Встретил он нас странным для конца октября быстрым ливнем. Мы промокшие пошли в ту сторону, которую водитель обозначил как центр, в поисках своего отеля. Минут 15 и мы на месте! Отель нас очень порадовал! Там бы огромный шкаф, который мы называли Нарния:) и вообще,весь номер был очень большой и теплый. Отель называется Маэстро и находится в метрах 100 от Ратушной площади, в районе, называемом Бермудский треугольник, где сосредоточены все бары и злачные места Таллина. Но при этом, наши окна выходили во двор, у нас было тихо и хорошо. Приветливый персонал и хорошие завтраки. Хотелось остаться на большее время, если приедем еще, обязательно остановимся тут.
Так как наш отель находился рядом с Ратушной площадью, мы начали свою легкую 1дневную прогулку именно с нее...)И,случайно, обошли весь город...))
Дальше мы отправились по неизвестному маршруту, не смотря на карту,а просто искали где бы поесть:))))))Искали час,просто потому что, достопримечательности так и манили своей красотой)
Осень в Таллине была очень нежной и вдохновляющей
Милая желтенькая церквушка
По холму мы не пошли, обогнули по кругу и случайно, как потом оказалось прогулялись по Вышеграду.
Вполне себе симпатичный собор Александра Невского. Хотя, я не люблю православную архитектуру, он мне понравился.
 садик с башней длинного Германа
Не самые позитивные цвета Эстонского флага:)
Совершенно случайно мы нашли очень красивую смотровую площадку с крайне наглым бакланом. Он никого не боялся,более того, считал себя полноправным хозяином и требовал жратвы:)
Ну, красавец же!
Виды Таллина со смотровой
Где-то там порт...)
Задумалась о вечном...:)
Площадок на Вышеграде минимум 4 штуки. так,что вы можете посмотреть город со всех сторон. а не как мы, ненормальные, лесть на самый высокий собор...но это позже.
Кстати,мне очень понравилось,что крепостная стена практически полностью сохранилась...и если бы не перерывы из домов, было бы круто по ней погулять. НО, это можно сделать кусками, заплатив всего...евро 2))))
Совушко-бублики))))
И...ура! Наконец-то..цель нашего первого полу-дня была выполнена. мы нашли забавное заведение на улице Пикк) Так симпатично, вкусно и свои сорта пива. — в Hell Hunt. Оказалось очень популярное место. И еще я поняла, что в Таллине божественный лосось!!!) Еще я определено поняла,что в Эстонии есть отличные сорта пива, не встречаемые мной даже в Чехии, только о них никто не знает. И, супермаркеты у них прекрасные! Я плакала и жаловалась, почему в их городе размером с наш один районе Москвы, в магазине есть все! Вкусное, разнообразное, полезное и не дорогое!
День 2.
День 2. По независящим от нас обстоятельствам нам пришлось искать компьютерный клуб, в целях отправки очень нужного файла(срочно!) Если вдруг кто столкнется с такой проблемой, обращайтесь в инфо-центр, там вам на карте отметят район где он бедный один-единственный есть. Потому что Таллин полностью вай-фанизировнный город!)))
Наши любимые городские люки.
Эти прекрасные старые ворота мы проходили не один раз...)) Тут рядом кстати, есть Макдональдс))Ну, для любителей.
Мы вдохновились передачей "Орел и Решка":)))
Зашли в 3 дракона на Ратушной.
Нам понравилось! Колоритно!))))
Мы вдохновились передачей "Орел и Решка":))) Зашли в 3 дракона на Ратушной. Нам понравилось! Колоритно!))))
Все при свечах. Ложек к супу не дают. вкусные слоеные пирожки с разными начинками и глинтвейн. Мы выпили по кружке этого замечательного согревающего напитка, по тарелке супа и по пирожку " с ло-о-си-ком"))))Все это на 10 евро)
Еще чуть-чуть Ратушной площади. Можно прокатится на синем трамвайчике. сфоткатся с мишкой. Посмотреть на мальчика Томаса на шпиле(опять же,если у вас объектив 70-300) или просто взглянуть на ратушу под необычным углом)
А еще на Ратушной площади находится Аптека 1422года. Ооооооочень прикольная. Тут есть обожженный ёж и собачьи какашки в баночках)))))))типа древние лекарства от всего))))))
Но,больше всего меня вдохновили эти колбочки. По-моему, кадр получился очень загадочным....)))Я прям им горжусь.
само здание, мебель,шкафчики, весы...и куча-куча всего. как музей. Хотя, в ней можно и обычные современные лекарства купить. но мы купили магнитик.
Не просто так я назвала альбом "неожиданный Таллин". не смотря на размеры города,ты всегда натыкаешься на поворотах на что-то новое и неожиданное
Пройдя не менее красивые церквушки и еще куски городской стены, мы как маньяки высоты, направились покорять смотровую площадку церкви Оливисте...)
Вот он, Таллин...с высоты метров 60ти и оооооооооочень крутой лестницы вверх))))Самый тяжелый подъем на моей памяти:)
Страшно, капец, учитывая, что на шпиле явно смотровой не предполагалась. она там очень узкая,особенно на углах. деревянные досточки и сеточкой затянули...)))) Башня квадратная. мы обошли ее по кругу, посмотрев все районы))))очень красиво)Но в ноябре холоднова-то))))))
Виды...
Мрачные тоннели))))
Большие морские ворота и башня Толстая Маргарита)
фото с большим корабликом в порту у меня не вышло. все перегорожено. пришлось довольствоваться лодочками.
слава богу меня утянили в отель:)
А,да, за день мы еще успели приобрести себя новые парные шапки)
Вечер Хеллуина мы провели очень бурно. Покушали в Поргу- отличное заведение с очень вкусным рыбным супом и потрясающим пивом! Потом пошли в ирландский паб, где выпили по Веравульфу от Нью Касла и Гинесса по 3 евро!))))Меня тянуло зайти в Лабораторию,где коктейли подают в минзурках, но... слава богу меня утянили в отель:) А,да, за день мы еще успели приобрести себя новые парные шапки)
До выселения,мы пробежались в поисках сумки(не умещались вещи) по переулку Катарины.
И еще по нескольким живописным улицам Таллина.
И еще по нескольким живописным улицам Таллина. Там надо просто гулять-гулять и гулять, обязательно увидите что-то новое и необычное.
И устроили экспресс-тур по нескольким заведениям( автобус был в 3 часа)
БирХаус и Бревери.

Вот и все!
Мне очень понравилось! Надеюсь понравится и всем, кто едет туда впервые!:)
И устроили экспресс-тур по нескольким заведениям( автобус был в 3 часа) БирХаус и Бревери. БирХаус, очень уж туристическое место, но колоритное, по кружечке там можно пропустить. Бревери прикольное. современное, но очень милое. особенно обратите внимания там на стулья у бара. Вот и все! Надо вернутся летом, чтобы обязательно сходить в Морской музей, прогулять в паре парков и побольше по набережной. Это уникальный город, который совмещает в себе старину и современность и ничего не выбивается из общего контекста. Мне очень понравилось! Надеюсь понравится и всем, кто едет туда впервые!:)