Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 9 февраля 9:58
Фотоальбом

Шумная рыжая кокетка

Болонья — Италия Май 2014

Продолжаю цикл фотоальбомов и рассказов о нашем небольшом путешествие по Итальянским городом из Вероны. Саму ее, я оставлю на закуску, посвятив ей несколько частей и более подробно рассказав, о ее прелести и красоте. В Верону я, несомненно, влюбилась.

В этом же фотоальбоме вас ждем прогулка по не менее замечательному городу региона Эмилия-Романья, очеровательной Болонье. Читав материалы дома, я как-то не совсем так ее представляла. Как в принципе, обычно происходит со всеми городами в которые я попадаю. Тут, в Болонье нам повезло на праздник и веселье. Но, обо всем по порядку.

Мы выехали с вокзала на скоростом поезде в 7:50(билет на 1 в одну сторону стоил 23 евро)  и уже через час были в Болонье, на жууууутком вокзале. Он, как-то с самого начала не внушил мне любви, поскольку находится в состояние "достройки" и немного напоминает аэропорт. Долго пытались найти информационную стойку, чтобы взять карту, но так и не поняли, где она находится, как не пытались следовать указателям. На обратном пути, нам правда, пришлось на нем задержаться аж на 2 часа, т.к. наш поезд, решил задержатся на час. Что для Италии, как я поняла, вполне в порядке вещей. Но самое страшное, это когда в поездке начали что-то говорить про Брешию и мы очень испугались, что остановки на нашей станции не будет:)))))))))))))Но все обошлось.

Для осмотра основных достопримечательностей в Болонье достаточно и дня, но, она настолько самобытна и активна, что в ней хочется остаться на пару дней и посмотреть, что может еще происходить на вроде уже исхоженных улочках. После ооочень спокойного Сирмионе, с релаксацией на озере, Болонья в 9 утра, не смотря на почти все закрытые магазины в честь праздника(выборы и какой-то марафон бегунов) и воскресенья, а центре кипела и бурлила жизнью.

Дальнейший каледоскоп увиденных нами интресностей в подписях к фотографиям.

Единственное,что нам не удалось, это отведать разрекламированной Болонской кухни. Из-за наплыва народа, найти место было очень непросто и отобедали мы там, где был, хоть один столик. Обед был нормальный, но не фантастичный. Зато милый мальчик в мини-кафе рядом с вокзалом поил нас прекрасным вино и кормил ставшими моими любимым итальянскими круассанами. Поэтому, видимо, я до сих по на диете:))))))))

В путь!:)

Потеряться в пути от вокзала до центра достаточно сложно. Первый и главный ориентир, вот эти ворота, вид спереди и сзади:)))))За ними начинается прямая улица, с арками и магазинами, по ней минут 10 и вы уже на центральной площади. Не забывайте вглядываться в детали, в арках можно найти много примечательного.
Уличный художник, рисует видимо по памяти, потому что нет там никакого поля подсолнухов:))))))
Ну, тут видно, чем девочка увлекаться и вдохновляется:)
Тут же, совсем рядом, маленьких детей учат выпускать большиииииииие пузыри. у ребят из любика не смотря на плохую погоду получалось лучше и задорнее. Ленивые, все-таки итальянцы, даже с пузырями у них не ладится:)
Подойдем поближе, посмотрим на фонтан во всей его эротичной красе.
Подойдем поближе, посмотрим на фонтан во всей его эротичной красе. Сверху Нептун машет рукой, как бы говоря "Иди,сюда, детка!")))Снизу, женщины, помпезных форм, показывают свой застарелый силикон:)
Можно снять его и сбоку и снизу, и с "тылу", в обще, фонтан себе и фонтан:))))))Идем, дальше:)
Палаццо дель Подестà( если я ничего не напутала), внутренние переходы.
Продолжаем бродить по площади, уж очень тут активно и весело:) и мои любимые, придающие кадру динамики велосипедики. Я скоро соберу их на отдельный альбом:)
А вот и ребята марафонцы, готовятся разминаются. Саму пробежку мы не застали. Вернулись, а дорожку огороженную хоп и уже разобрали. Очень быстро. А  веселая с розовым носом девочка от спонсоров всем раздает бананы и воду.
А вот и ребята марафонцы, готовятся разминаются. Саму пробежку мы не застали. Вернулись, а дорожку огороженную хоп и уже разобрали. Очень быстро. А веселая с розовым носом девочка от спонсоров всем раздает бананы и воду.
Вот тоже палатки спонсоров с соком, девчонки не парятся,сидят -едят на асфальте. Красота:)
Большая итальянская свадьба:) в кадре фигурируют только 2 подружки и родители на самом деле толпа там собралась эге-гей:) Ждали регистрации. Пока милая девочка-фотограф их выставляла в ближайшем дворе. Там же все дворы красивые, что далеко ходить. Не как у нас в Загсах.
Базилика Святого Петрония. Большая и какая-то недоделанная. Внутри, ничего прям такого необычного, но снимать нельзя. Хотя, если честно, мы не всегда замечали этот знак и снимали, и нам никто ничего не говорил. Опять что ли, лень им было?:)
Ну, это наша традиция, пока я называю ее " Я обнимаю этот мир", на деле, это конечно, все радости подаренного на НГ фиш-ая. А вот традиция просто фоткаться сидя на площадях у меня давно. я вообще люблю не только видеть,но и попой отметится)
Палаццо Комунале, ну какая центральная площадь Европы, без некой башни с часами? как еще нам время-то угадывать?:)
Сделаем небольшой круг по улицам Болоньи. Тут мы заходили в один книжный магазин с ооооочень красивым потолком, но на фото, он к сожалению, не удался. Как и многие большие книжные, внутри в старинном дворике есть милая кафешка. Можете заглянуть.
Случайно остановились около этого дома, рядом стояла экскурсионная группа.
Огибаем собор по кругу....извиняюсь, я не помню, кому это памятник:) Если, кто знает, прошу освятить общественность и меня в комментариях:) Но он отличный ориентир, ведь за ним отличная и ооооочень красивая достопримечательность Болоньи.
Первое постоянное помещение старейшего в мире университета. Archiginnasio di Bologna.
Все стены залов, лестниц, лоджий декорированы тысячами гербов и имен студентов, окончивших университета. Главное попасть в перерыве между экскурсионными группами, иначе будет тяжело сфотографировать хорошо аркады дворика. Поэтому мы возвращались сюда 2-ды.
Ну,а эти 2 стройные высокие красотки в представление не нуждаются. Во всех источниках, когда начинаешь смотреть,что интересного можно увидеть в Болонье, обязательно всплывут они.
 Самая высокая– башня Азинелли, кстати, еще и самая высокая "падающая" башня Италии( а никакая вам не Пизанская). Внутри находится смотровая площадка, но чтобы до нее добратся надо преодолеть  498 ступенек( вот уж, спасибо 2 до 500не достроили))))
Самая высокая– башня Азинелли, кстати, еще и самая высокая "падающая" башня Италии( а никакая вам не Пизанская). Внутри находится смотровая площадка, но чтобы до нее добратся надо преодолеть 498 ступенек( вот уж, спасибо 2 до 500не достроили))))
Нет, ну что вы думаете, мы просто так внизу стояли и смотрели?!:)))
Нам же абсолютно некуда девать свои 6 евро:))))(по 3 с человека)))), и мы очень любим ступеньки:) как говорил "Кунфу- панда" -  "Вот, он мой заклятый враг - лестница!"))))
Нам же абсолютно некуда девать свои 6 евро:))))(по 3 с человека)))), и мы очень любим ступеньки:) как говорил "Кунфу- панда" - "Вот, он мой заклятый враг - лестница!"))))
При последних ступеньках я традиционно втимяшилась головой в какой-то камень,но ничего:) Вот и мы и дошли. и вид я, вам скажу, потрясающий!!!!
А, вот собственно и он:)
Немножко покружим по башне и посмотрим все окрестности.
а теперь посмотрим вниз. Ого-го. Я же высоты боюсь!!!))
А вот, они явно нет. Им, вообще все равно что тут люди какие-то с фотоаппарами бегают. Им друг друга вполне хватает.
оооочень далеко виднеется, как я понимаю  Храм Мадонны Святого Луки. Но, если у вас только один день до туда вы точно не доберетесь, по крайней мере на своих 2х.
оооочень далеко виднеется, как я понимаю Храм Мадонны Святого Луки. Но, если у вас только один день до туда вы точно не доберетесь, по крайней мере на своих 2х.
Спускаемся и на трясущихся ногах продолжаем свой путь. Благо аркады создают приятный тенечек.
Еще в Болонье очень любят собак, их там много и они все безусловные очаровашки(хотя я и кошачница)
Прекрасные узкие оранжевые улицы, с веспами и припаркованными велосипедами.
Необычные дверные руки.
И не только ручки, двери и замочные скважины.
Базилика Святого Стефана.
Внутренние дворики
Вид на площадь рядом и еще один из двориков базилики.
Некоторые внутренние помещения.Очень темно, снимать сложно, хотя вроде и не запрещено.
Немного прогулявшись, отправляемся дальше по карте. Кстати, совсем забыла написать,что информационный центр мы все-таки нашли. прям напротив собора св. Петрония.
Аркады Болонии,это, конечно нечто. Одна краше другой.
Вот в этой например в центральном круге разные символы, есть с гербом, есть с башнями.
просто я люблю снимать цветочки:)
Движемся в студенческий квартал
У некоторых, получалось очень здорово!
Вот эта девушка, например, меня очень радовала.
А эти ребята раздавали фраеры на соревнование. Ребята справа на велосипедах просто любуются происходящем.
Вокруг все до чего смогли дотянутся руки расписано граффити и разрисовано странными рисунками.
Здание университета. Студентка грустно курит прям на ступеньках центрального входа. Может не приняли?:)
Радостный велосипедик и хиппи-надписи на здании местного театра.
Мы 2 раза чуть не прошли, долго смотрели на карту и вокруг.
А это, просто "потрясающая" достопримечательность Болонии, которая называется Окно на Канал))) Мы 2 раза чуть не прошли, долго смотрели на карту и вокруг.
Серия наших фотографий называется "Есть достопримечательность - нет достопримечательности")))
Вот так это выглядит в окошке. Болонья, город сухопутный. Другого водоема, не считая эротического фонтана, там нет:)
А это мы просто немножко плутали по улицах, в поисках открытого продуктового магазина. Вот нашли такие забавные, слегка странные рисунки.
Ну,а  поездку, как я писала выше, мы завершили в милой кафешке напротив бокового входа на вокзал, вкусным вином. Болонья, удалась. Определенно, очень интересный город!:)
Ну,а поездку, как я писала выше, мы завершили в милой кафешке напротив бокового входа на вокзал, вкусным вином. Болонья, удалась. Определенно, очень интересный город!:)